Занятия в студии KINDER
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Студия "Я и мама"
Возраст: 1+
Младший дошкольный возраст – яркий, непростой период развития ребёнка. Поддержка мамы необходима малышу даже на занятиях в коллективе детей и педагога. Именно поэтому наши занятия проводятся в присутствии родителей и при их активном участии в процессе.
Наши совместные задачи на занятиях:
• Развивать в каждом ребёнке самостоятельность, веру в собственные силы и индивидуальную активность;
• Способствовать социализации малыша последующей успешной адаптации в коллективе дошкольного учреждения;
• Учиться устанавливать добрые отношения с другими детьми, разрешать конфликты;
• Развивать познавательную активность путем сенсорного обследования объектов ;
• Играть в коллективные подвижные игры, выполнять элементы пальчиковой зарядки;
• Развивать мелкую моторику;
• Создавать первые шедевры малыша в совместном творчестве (лепка, конструирование, декоративно-прикладное творчество);
• Развивать воображение, память через музыкальное восприятие (звукоподражание, метроритм, элементарные танцевальные движения).
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
Студия "Я большой"
Возраст: 3+
Современное школьное обучение предъявляет много требований по готовности к обучению детей 6-7 лет. Одновременно в классе могут оказаться разные дети: старше и младше по возрасту, левши и правши, читающие и слабо читающие и так далее. Все они подвергаются стрессу, так как темп обучения не предполагает остановок и пауз. Такая деятельность должна опираться на хорошее внимание и усидчивость ученика.
Учитывая, что работа в тетрадях начинается с первого дня обучения в школе, для успешного обучения необходима аккуратная работа руки школьника. Поэтому развивать способность руки следует все дошкольное детство в меру, но планомерно.
Заботясь об этом, мы предлагаем Вам развивающие комплексные занятия для детей 4-6 лет.
В программу занятий входит:
• Подготовка руки к письму (возможна предварительная диагностика на лево и праворукость);
• Развитие речи (корректировка), а именно: пополнение словарного запаса, умение грамматически правильно строить предложения при рассказывании;
• Развитие памяти, внимания, логического мышления;
• Знакомство с элементарными математическими и логическими представлениями;
• Основы чтения.
Студия "Веселый английский"
Возраст: 4+
Занятия в студии "Веселый английский" рассчитаны на детей от 4-х лет. Проводятся они на английском языке. Русский допускается только для объяснения, к примеру, сложных правил игры и используется редко. Это позволяет ребенку полностью погрузиться в английскую речь и понимать её, как родной язык, без постоянного "перевода в голове". Занятия проводятся в игровой форме. На занятиях дети поют, играют, много двигаются, разыгрывают сценки и бытовые ситуации из жизни.
Лексический набор составляется тщательно. Дети начинают изучать язык с простых, но при этом необходимых тем, таких, как цвета, части тела, эмоции, глаголы движения. Постепенно, на их базе, добавляются более сложные понятия, такие, как: "я люблю/не люблю", "я могу/не могу", "я хочу/не хочу" и т.д.
Дети постарше изучают буквы в игровой форме и учатся составлять слова. При этом они не сидят за столами, выполняя задания, а двигаются и играют, поэтому не утомляются и лучше запоминают, т. к. все познания на занятиях эмоционально окрашены.
В целом, язык изучается фразами, а не отдельными словами, что в будущем позволит избежать распространенного "языкового барьера". Также, в период школьного обучения, у ребенка пропадают тревожности и страхи при воспроизведении разговорного английского языка. А значит, дальнейшее обучение в школе будет более эффективно (благодаря полученной базе) и приносить радость ребенку!
Английский язык
Возраст: 7+
Занятия в группах «Развивающий английский» основываются на получаемых знаниях в школе.
Темы планируются исходя из программы ребёнка, изучаемой в школе, его знаний лексики и грамматики, использования разговорной речи, а также качества произношения.
Педагог помогает детям преодолеть те или иные сложности программы, а также работает на её опережение , чтобы на уроках в школе дети чувствовали себя более уверенно.
Эффективность занятий школьников в группах , а не с репетитором, более высокая, потому как в группе они могут со сверстниками строить диалог, узнавать об ошибках других и не допускать их у себя, а также тренировать уверенность, чтобы не бояться уроков английского языка в школе.
Китайский язык
Возраст: 6+
Китайский язык – один из самых древних и интересных языков мира. В наше время особо популярен в связи с тем, что сейчас налаживаются дружеские отношения между Россией и Китаем. Главная цель изучения китайского языка – развитие способностей использовать китайский язык как инструмент в диалоге цивилизаций. Данная цель предусматривает подбор наиболее эффективных методов преподавания именно для того, чтобы Ваше владение китайским языком было живым и настоящим.
В основе обучения – коммуникативная методика, гарантирующая эффективное усвоение китайского языка. Процесс преподавания проходит в игровом стиле, помогая легко и с интересом перенимать китайскую систему мышления, языка и поведения, быстро научиться свободно говорить и понимать иностранную речь. Чтобы помочь ребенку мыслить на китайском языке, погрузиться в среду китайского языка и культуры, в программу будут включены:
•Просмотр и обсуждение с детьми видео и аудиоматериалов
•Интерактивные упражнения и задания на развитие внимания и концентрации
•Создание ситуативных диалогов для развития мышления и разговорных навыков
•Ознакомление и разучивание песен и стихотворений на китайском языке.
•Ознакомление с китайской иероглификой и основами каллиграфии.
•Эффективное усвоение базовой китайской лексики. Постепенное пополнение словарного запаса.
•Приглашение на тематические вечера, посвященные китайской культуре.
•Организация конкурсов поэзии с активным участием детей.
•Ознакомление с китайскими праздниками, традициями, культурой чаепития, мифологией и другими интересными особенностями культуры Китая.
•Развитие индивидуальных талантов детей, навыков общения и артистизма.
Робототехника
Возраст: 5+
Мы помогаем развить творческий и личностный потенциал Вашего ребенка, погружая его в сферу робототехники и програмирования. Дети знакомятся с основами конструирования и получают детальное представление о разных технических устройствах.
Курс робототехники нацелен на то, чтобы ребёнок создавал робота своими руками, а не получал готовый вариант. Программа помогает ему реализовать свои идеи, фантазии и увидеть результат проделанной работы.
С помощью конструктора ребёнок сможет:
•Приводить робота в движение, используя электромоторы
•Управлять роботом посредством датчиков движения и наклона
•Программировать робота при помощи компьютера
Изучение каждой темы предполагает выполнение небольших
проектных заданий.
Шахматы
Возраст: 5+
Шахматы-прекрасный тренажёр для мозга, значительно увеличивающий его когнитивные возможности. Во время игры происходит синхронная работа сразу двух полушарий мозга, благодаря чему активно развивается логическое и абстрактное мышление.
Обратите внимание: в школе уроков логики нет, а занятия шахматами учат логически мыслить (строить грамотные и последовательные цепочки) и рассуждать.
У детей формируются навыки планирования действий. Шахматы учат не принимать поспешных действий, т. к. они часто являются ошибочными. Статистика доказывает, что из числа умеющих играть в шахматы вырастают учёные , руководители, отличные специалисты.
Занимаясь шахматами с раннего возраста, ребёнок получает мощный толчок в развитии. Шахматы помогают избавиться от застенчивости, развивают настойчивость, целеустремленность, общительность.
Благодаря спортивной составляющей , шахматы формируют бойцовский характер: эмоциональную устойчивость, твёрдую волю , решимость, желание побеждать, умение переживать проигрыш, извлекая ценный опыт.
В систематических занятиях шахматами у ребёнка вырабатывается усидчивость, поскольку он концентрирует внимание на одном процессе. Это особенно важно для гиперактивных и холеричных детей. Они становятся уравновешеннее.
При игре в шахматы игрок использует как долговременную , так и оперативную память. Экспериментально подтверждено , что дети, играющие в шахматы , обладают высокой скоростью мышления. У них улучшается память, внимание, успеваемость в школе , особенно по точным наукам.
Ментальная арифметика
Возраст: 6+
Это новая методика развития умственного потенциала детей с помощью освоения устного счёта. Она помогает развивать и наращивать объём нейронных связей в головном мозге и подходит только для детей 4-16 лет, когда идёт активное формирование клеток головного мозга. Сначала для освоения арифметических действий используются японские счёты- абакусы.
В дальнейшем ребенка учат производить арифметические действия в уме, применяя счеты лишь в воображении. После освоения этой методики дети способны мысленно вычитать и складывать, делить и умножать, а также вычислять квадратный и кубический корни. При этом они оперируют даже 10-значными числами со скоростью, которой может позавидовать любой взрослый человек.
Благодаря занятиям ментальной арифметикой дети достигают улучшений:
•овладения устным счетом многозначных чисел;
•зрительной памяти;
•зрительного и слухового внимания;
•скорости мышления;
•пространственного мышления;
•логического мышления;
•аналитического мышления;
•уверенности в себе.
Занятия проводит сертифицированный тренер в области ментальной арифметики.
Дети участвуют в соревнованиях японской ассоциации на получение разряда.
Программирование
Возраст: 7+
На занятиях Ваш ребёнок играючи разовьёт целый спектр сложных «мягких» навыков, необходимых для успешной личности, а заодно узнает:
•Что такое программирование, программы, команды, параметры.
•Познакомится с циклом и узнает, почему он так важен. Узнает о конечных и бесконечных циклах.
•Познакомится с последовательностями, эффективными и неэффективными. Узнает почему одни последовательности лучше, чем другие.
•Узнает об эмпатии и будет понимать почему она так важна при создании мультфильмов и интерактивных игр.
•Познакомится с понятием «проблема». Будет понимать, что у проблемы есть не только один, но несколько вариантов решения.
•Познакомится с различными способами планирования деятельности (составление плана нового проекта в виде рисунков, схем; деление задач на подзадачи).
•Научится принимать, анализировать и исправлять сделанные ошибки.
•Научится презентовать и защищать свой проект.

Уже на первом занятии ребята создают свою мини-игру. Изучив основы языка программирования Scratch, дети начинают работать над многоуровневой игрой и создавать собственные проекты.
В конце курса ребята представляют их группе. Навыки, полученные на занятиях, станут отличной базой для дальнейшего изучения программирования.
А также курс «Программирование для самых маленьких» - отличный способ подготовиться к школе.
Он помогает дошкольникам и первоклассникам:
•познакомиться с основами математики;
•развить логику и алгоритмическое мышление;
•научиться работать в команде;
•научиться работать на результат, создавать проекты и доводить их до конца.
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Студия "Палитра"
Возраст: 4+
На занятиях в студии ребята развивают коммуникативные качества, эстетические чувства и художественный вкус, изучая мир посредством большого разнообразия необычных техник и методик, используя различные материалы и экспериментируя. Занятия формируют нестандартное мышление, развивают речь и воображение.
Методики и техники, которые будут использоваться на занятиях:
• Декоративное рисование (техника владения кистью);
• Пальчиковое рисование;
• Рисование мятой бумагой;
• Рисование пластилином;
• Пуантилизм (рисование точками);
• Монотипия;
• Кляксография;
• Гратография;
• Декоративная роспись (городецкая, гжель, и т.д.)
Занятия проводятся по возрастным группам, индивидуально.
На занятиях необходимо только присутствие ребенка и позитивный настрой. Всеми необходимыми материалами обеспечивает студия.
Студия "Мастерская чудес"
Возраст: 3+
Цель курса: развитие эмоциональной сферы ребенка, эстетического вкуса, творческого воображения, креативности, фантазии и любознательности, а также мелкой моторики, что способствует развитию речевого аппарата и мышления.
Кроме того, занятия декоративно-прикладным творчеством– это превосходное средство развития не только мелкой моторики пальцев рук (ловкости, точности, координации движений), но и крупной моторики, что очень важно для подготовки руки к письму. Развивая руку, развиваем речь.
Программа включает в себя:
• рисование различными видами красок, цветными карандашами, фломастерами, восковыми мелками, используя всевозможные техники, в том числе кляксографию, монотипию, граттаж, оттиск и другие;
• аппликацию, конструирование и коллажирование с использованием различных материалов, таких как бумага, ткань, мех, листья, пух, нитки, ленточки, паетки, пуговицы, пшено, гречка, рис, макароны, манка, разноцветный песок, войлок, фольга, вата, бусины, бросковый материал и т.д.);
• моделирование объемных и рельефных фигур из глины, пластилина, соленого теста с использованием для оттисков всевозможных материалов ( тряпочки, пуговицы, крышки, палочки, ракушки , и т.д.);
- войлоковаляние;
- скрапбукинг;
- декупаж.
Ваш ребенок сможет воплотить все свои творческие фантазии в поделках, на бумаге, коллажах, изделиях из теста и пластилина.
Каллиграфия
Возраст: 6+
На курсе дети познакомятся с различными инструментами и их возможностями, научатся правильно держать инструменты, отработают степень нажатия и силу удержания инструмента. Это поможет подготовить руку ребенка к длительному письму. На графических прописях отработают основные линии, палочки, черточки, крючочки, кружочки. Научатся комбинировать и создавать из этих элементов графические узоры. Познакомятся на прописях с правильным начертанием букв. Это мероприятие увлекает ребенка и поможет ему сосредоточиться, довести начатый процесс до конца. В течение курса дети познакомятся с прописным вариантом начертания букв, нарисуют забавных зверей, а также прописную и строчную букву урока на красивых акварельных фонах. Познакомятся с интересными фактурами и необычными инструментами. Эти занятия проводятся с элементами игры и помогают раскрыть творческий потенциал, пробуждают фантазию, помогают привить интерес к процессу письма.
Театральная студия
Возраст: 4+
Театр – прекрасный вид искусства, разнообразен и многолик.
Драматический, музыкальный, пластический, теневой… Современный ритм жизни, развитие технологий предъявляют все новые и новые требования к сценическим видам искусства, подталкивая к непрерывному поиску новых форм воплощения драматургии, средств выразительности, способов существования актера на сцене, делая его все более универсальным в способностях (пластика, вокал, хореография, акробатика и проч.)
Задачи 1-го года обучения:
• получение первоначальных знаний о театральном искусстве, жанрах и видах театра;
• знакомство со сценой, составными элементам сцены, сценической терминологией (планшет, зеркало сцены, авансцена, арьерсцена, кулисы, карман, занавес, задник, арлекин и пр.);
• выявление творческих способностей детей;
• знакомство с основными элементами актерского мастерства;
• развитие сценического внимания, фантазии, воображения;
• тренинги по сценической речи и движению;
• формирование творческого коллектива.
В процессе работы с детьми используются:
•словесные методы: объяснение нового материала, рассуждение,
беседы, обсуждение образов персонажей, работа с литературным материалом, разбор литературного материала для постановки;
•наглядные методы обучения: демонстрация, показ, наблюдение;
•практические методы: упражнения для развития и подготовки
психофизического аппарата актера, репетиции, наблюдения, выступления;
•игровые методики: дидактические, познавательные игры на развитие внимания, памяти, воображения;
Студия "Пластилинка"
Возраст: 4+
В процессе занятий с пластилином ребенок проявляет творческие способности. У детей снижается утомляемость, повышается работоспособность, активизируются мыслительные, психические процессы. У них повышается коммуникабельность, они учатся общаться, дружить, работать в коллективе.
Виды лепки:
Предметная лепка
В предметной лепке изображение отдельных предметов для ребёнка является более простым, чем в рисовании, так как в лепке ребёнок имеет дело с реальным объёмом и ему не надо прибегать к условным средствам изображения. Дети с интересом лепят фигуры людей и животных. При лепке этих предметов они передают лишь наиболее яркие, характерные признаки, а форма основных частей остаётся обобщённой. Поэтому главной задачей является – обучение детей умению изображать в лепке основную форму предметов и наиболее яркие, характерные их признаки.
Сюжетная лепка
Требует от детей большого объёма работы, так как нужно вылепить каждый предмет, входящий в композицию, установить его, дополнить лепку деталями. Сюжетом для лепки могут служить эпизоды из окружающей жизни, содержание некоторых сказок, рассказов. Выразительность сюжетных композиций зависит не только от того, как дети умеют изображать форму, но и от того, как они связывают фигуры между собой изображением действия. Основные задачи при обучении сюжетной лепке: -научить детей задумывать и изображать лепные композиции из 2-3 предметов; - учить творчески подходить к решению сюжета, выделяя основное; - использовать различные приёмы лепки.
Декоративная лепка
Это создание детьми полсеупдыка, декоративных пластин, различных фигурок на тему народных игрушек, выполнение небольших украшений (бусы, броши). Выразительность детской лепки зависит не только от того, насколько ребёнку удалось передать форму и пропорции игрушки, но и от того, как он сумел украсить свою работу или вылепить соответствующие элементы оформления фигурки. Эта работа учит детей обращению с инструментом, различным приёмам лепки, красивому декоративному заполнению пространства. Элементы узоров можно наносить стекой, печаткой в виде трубочки, квадрата, треугольника.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Студия "Доминанта"
Возраст: 3+
Музыкальные занятия –это мир гармонии и радости. Здесь ребенок развивает свои творческие способности, осваивает музыкально-танцевальный язык, радуя родителей своими достижениям. С помощью занятий музыкой можно помочь малышу окунуться в мир творчества, еще не успев испортить впечатление о музыке уроками от строгой учительницы, полюбить музыку всей душой с малых лет и понять, что это чудесный мир, где с помощью одного нажатия клавиши рождается новая мелодия.
Развивающие музыкальные занятия — это приобщение ребенка к миру звуков, а также развитие:
• Музыкального слуха (интонационного воспроизведения);
• Ритмического слуха;
• Знакомство с музыкальной грамотой (в зависимости от возраста);
• Развитие умения эмоционально петь в профессиональный микрофон;
• Развитие внимания и воображения.
• Развитие речевого аппарата (в последствии развитие правильной, красивой речи ребенка).
• Развитие волевой сферы ребенка;
• Знакомство с музыкальными инструментами и грамотное музицирование на них;
• Развитие эмоционально-творческой сферы ребенка;
Шоу-группа "Киндерята"
Возраст: 4+
Для поющих и артистичных детей с 4 лет создана группа "Киндерята".
Группа также выступает на различных сценических площадках, как приглашённые гости на праздниках и мероприятиях вне студии и на международных конкурсах, где занимает звание лауреатов и дипломантов различных степеней.
Работают с группой педагоги группы "А-Соль".
Состав группы-6-7 человек.
Дети проходят отборочных кастинг.
Занятия проводятся 4 раза в неделю:
2 часа эстрадного вокала;
1 час эстрадной хореографии (на песню);
1 час актёрского мастерства.
Шоу-группа "А-Соль"
Возраст: 7+
Это концертирующая вокальная группа, а значит мы помогаем развивать талантливых от природы детей.
С группой работают профессиональные педагоги: эстрадно-джазовая певица, актриса и хореограф.
Группа занимает призовые места на международных и городских конкурсах. Также , группу приглашают выступать на различных концертных площадках.
Состав групп- 6-7 человек.
Для занятий в группе необходимо пройти кастинг.
Занятия проводятся 4 раза в неделю:
2 часа эстрадного вокала;
1 час эстрадной хореографии (на песню);
1 час актёрского мастерства.
ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Ритмопластика
Возраст: 3+
Ритмопластика – это подготовка к занятиям хореографией, укрепление опорно-двигательного аппарата, мышц , растяжки. Это комплекс с оздоровительной направленностью, основным средством которой являются совокупность музыкально-ритмических и гимнастических упражнений, различные по своему характеру, оформленные танцевальными движениями.
Ритмопластика для дошкольников параллельно решает как общие, так и частные задачи.
Общие задачи – оздоровительные, учебные, воспитательные.
К частным задачам можно отнести:
•повышение эмоционального настроя детей;
•формирование двигательной культуры;
•совершенствование чувства ритма и музыкальности.
Занятие начинается с вводной части, которая включает в себя выполнение упражнений, непосредственно воздействующих на весь организм ребенка. Это движения динамического характера: ходьба, бег, прыжки. Затем следуют общеразвивающие упражнения.
Основная часть – нагрузочная:
•различные наклоны, выпады, приседания;
•упражнения в партере для развития гибкости, укрепления мышц спины и брюшного пресса, мышц ног;
•танцевальная разминка, которая включает в себя элементы народного, эстрадного и других видов танца.
Завершается занятие упражнениями на расслабление, цель которых – обеспечить максимальный отдых детей в короткий промежуток времени.
Веселая музыка на занятиях и высокая двигательная активность создают у детей положительный эмоциональный фон.
Студия современного танца
Возраст: 5+
Танец- это один из самых доступных путей самореализации ребёнка и практическая польза от физической нагрузки.
Мы ставим близкие, чёткие и необходимые каждому ребёнку цели и задачи:
•Красивая осанка, гармоничная походка.
•Выносливость, турдолюбие, ответственность, дисциплинированность.
•Развитие актёрского мастерства.
•Чувство уверенности в себе, коммуникабельность.
•Танцевальные навыки.
•Красивую стройную фигуру.
•Музыкальный слух и чувство ритма, память.
•Огромное количество положительных эмоций от выступлений и занятий.
Занятия включают в себя танцевальные направления такие как классический танец, джаз, афро-джаз, хип-хоп, contemporary dance и другие.
СПОРТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Ушу
Возраст: 4+
Ушу - это обобщенное название боевых искусств, существующих в Китае. Название состоит из двух иероглифов - «у» и «шу», что в переводе с китайского означает «военное искусство».
По сути ушу - это то же самое, что и кунг-фу. По российской традиции термином «кунг-фу» называют боевые искусства, а «ушу» - гимнастические упражнения, являющиеся основой как физического, так и духовного совершенствования. Но также ушу является и замечательным видом спорта, по которому уже давно проводятся всероссийские и международные соревнования.

Ушу обладает следующими преимуществами:
В связи с предъявлением в ушу особых требований к гибкости спортсмена, упражнения способствуют развитию не только мышц и сухожилий, но и суставов. Как говорят на Востоке, «тот, кто сохранит гибкость, отдалит старость»;
Ушу эффективно развивает сердечно-сосудистую и дыхательную системы организма. Это обусловлено необходимостью выполнения упражнений на гибкость и расслабление мышц;
Занятия ушу положительно сказываются на развитии опорно-двигательного аппарата, формировании осанки;
Ритмичные и в то же время плавные движения спортсмена снимают эмоциональное и мышечное напряжение.

В занятиях с малышами на первом месте находится общая физическая подготовка, развитие координации и гибкости, формирование осанки, основы техники ушу.
Общая физическая подготовка: упражнения на развитие силы мышц ног, спины, пресса, рук и плечевого пояса, беговые и прыжковые упражнения на развитие выносливости и укрепление кардио-респираторной системы.
Развитие координации: ушу называют сложнокоординационным видом спорта, который требует слаженной синхронизированной работы рук, ног, туловища и головы. В начальной подготовке развитее координационных способностей начинается с упражнений на равновесие, упражнений связанных с моторикой кистей и голеностопа и различных упражнений на синхронизацию.
Детская развивающая студия KINDER®
пр.Ударников, д.33
8 (812) 577-65-24, +7-921-582-63-03

ИП Андреева Алина Андреевна
ИНН 290125814304 ОГРНИП 319784700405626

Политика конфиденциальности

2012-2023